ФЭНДОМ

Юнит - это тип войск.

Юниты бывают: 1. Военные сухопутные; 2. Мирные сухопутные; 3. Военные морские; 4. Транспортные морские; 5. Военные воздушные.

Рассмотрим это подробнее:

Военные сухопутные юниты: 1. Ополченец (боевая группа - атака); 2. Колесница (боевая группа - резерв); 3. Лучник (боевая группа - обстрел); 4. Копейщик (боевая группа - фланг); 5. Конный лучник (боевая группа - обход). Также необходимо учесть, что, кроме указанных здесь, есть ещё и другие военные сухопутные юниты, также относящиеся к указанным в скобках боевым группам, и являющиеся усовершенствованием указанных юнитов. Увидеть полный список всех юнитов можно здесь: все юниты.

Мирные сухопутные юниты: 1. Рабочий (делается в землянке или на складе); 2. Поселенец (делается в алтаре, в резиденции, в замке, в ратуше, в мэрии); 3. Разведчик (делается в посольстве).

Военные морские юниты: 1. Трирема; 2. Фрегат; 3. Дредноут; 4. Подводная лодка; 5. Линкор. Также необходимо учесть, что, кроме указанных здесь, есть ещё и другие военные морские юниты. Увидеть полный список всех юнитов можно здесь: все юниты.

Транспортные морские юниты: 1. Каравелла; 2. Ладья; 3. Пароход; 4. Транспортный корабль.

Военные воздушные юниты: 1. Дирижабль; 2. Истребитель; 3. Бомбардировщик. Также необходимо учесть, что, кроме указанных здесь, есть ещё и другие военные воздушные юниты. Увидеть полный список всех юнитов можно здесь: все юниты.