ФЭНДОМ

Чемпионат на звание лучшего воеводыПравить

Кроме самого игрового процесса, администрация игры всеми силами пытается привлечь активных участников к разнообразной общественной жизни: конкурсы поздравлений, стихов, демотеваторов, блогеров и многое другое. Но одним из самых интересных и полезных для игрового процесса является «Чемпионат на звание лучшего воеводы».

Да, это именно то о чем вы подумали, войны соревнуются, кто из них достоин носить титул лучшего воеводы.

Итак, рассмотрим сам процесс данного турнира:

  • начинается все, разумеется, со сбора заявок. После объявления о предстоящем турнире, в соответствующей ветке необходимо изъявить свое желание оставлением комментария. Самый нудный этап на этом закончен, переходим к дальнейшему.
  • все игроки разбиваются на некоторое количество групп, и изучают соперников в ожидании заданий.
  • объявляется задание, задание на тур одинаково для всех игроков и состоит обычно в следующем:
Игроку дается набор ресурсов, в том числе ограничение населения, которые можно потратить на постройку армии (юниты для постройки так же даются в задании).
Дается задание: нанести максимальный урон городу, нанести максимальный урон населению города, разбить армию противника, устоять в обороне и т.д.
Даются дополнительные условия, например военные бонусы, уровни укреплений, возможность множественных атак.
  • Игроки, получив задание, хватаются за голову и начинают судорожно симулировать бои. Стоить отметить важное замечание, те войска, что будут атаковать, будут и защищаться. Таким образом, требуется не только выполнить максимально удачно свою задачу, но и постараться помешать ее выполнить противникам. Зачастую одного профессионализма недостаточно, требуется изрядная доля интуиции, ибо тактики противников неизвестны.
Найдя лучшую, по своему мнению, тактику, игрок отправляет ее по указанному в задание адресу в формате:
Чемпионат.
Группа А.
Участник НикИгрока.
ссылка на симулятор
Дополнительные условия и т.д.

На данном этапе совершается самое большое количество нарушений ведущих к дисквалификации:

  1. Не отсылается тактика, либо отсылается позже указанного срока
  2. Превышается заявленное количество ресурсов на армию
  3. Превышается население
  4. Используются войны, использование которых не разрешено условиями задания

  • После окончания этапа сбора тактик, все тактики игроков выкладываются в открытый доступ. И начинается этап подсчета результатов.
Подсчет осуществляется каждым участником самостоятельно, и выкладывается в общий доступ. На данном этапе начинаются разнообразные споры, которые под юмор заканчиваются. Подсчет также проводится до определенной даты, игрок не предоставивший подсчет дисквалифицируется.

Заданий для выхода из группы может быть несколько, после окончания всех, происходит отсеивание выбывших участников, и формируются новые группы, которые продолжают борьбу, пока, в конце концов, не останется один победитель.

Кроме удовольствия от самого участия в турнире можно получить награду в виде мешочков МУ разной величины, если конечно удастся занять призовое место. Однако независимо от результата – море удовольствия гарантировано!