ФЭНДОМ

Торговый город - город, предназначенный для улучшения логистики региона.

Представляет собой город, поставленный в месте скопления промградов. Потоки от соседних промов направляются в этот город, а владелец торговой точки распределяет потоки между потребителями.

ПостройкаПравить

Пожалуй, самый неприхотливый тип города. Для успешной работы абсолютно не важно количество населения. Из зданий обязательны только 5:

  • 3 рынка/торговых баз
  • 2 склада

Естественно, оставлять остальные клетки пустыми просто не имеет смысла, поэтому чистых торговых городов практически не бывает. Часто в них строят деф, баблограды, специальное производство.

Торговые точки следует ставить там, где больше всего промгородов, т.к. содержание 3 торговых баз обходится достаточно дорого.

Смысл постройкиПравить

  • Начиная с середины игры, развитым промградам сложно вывести производимые ресурсы собственными торговцами. Вместо того, чтобы слать ресурсы потребителям за 20+ клеток, пром направляет поток в торговую точку(строится рядом с промградами).
  • Пром шлет ресурсы в один город, поэтому выгодно использовать торговые пути.
  • Как правило, торговые города контролируются непосредственно главой страны, поэтому есть возможность направить ресурсы именно туда, где они больше всего нужны.
  • Меньше забот у прома - не приходится искать кому бы отдать залежавшиеся ресурсы, просто ставится поток в торговую точку.