ФЭНДОМ

Торговля (обмен ресурсами) Править

Для того чтобы начать торговать (обмениваться ресурсами) нужно изучить науку разрешающую построить Площадь. (например Алфавит) и построить Площадь, это кстати, часть вступительного задания, так что не промахнётесь. После строительства Площади у тебя появится меню "Торговля" и можно отправлять первый караван! Кстати, во втором городе Площадь может и не понадобится. Второй и следующий города автоматически имеют несколько торговцев, количество зависит от изученных наук.

Торговцы ходят со скоростью 10 полей в час (азиаты со скоростью 11). Каждый из них может переносить до 250 единиц ресурсов. Изначальная максимальная дистанция торговли— 35 полей. После изучения паруса дистанция водной торговли увеличивается до 70 полей.

Расчет пути торговцев как у войск. У прибрежного города торговцы могут быть как сухопутные, так и водные (в зависимости от доступности и пути к цели).

Торговать можно всеми ресурсами, кроме знаний и денег.

На раннем этапе торговля осуществляется как обмен ресурсами. Для совершения торговой операции нужно выставить торговое предложение и ждать, пока его кто-то купит или купить ресурсы по уже имеющемуся чужому торговому предложению.

При использовании более 3 торговцев одновременно (для всех транспортировок города), каждый следующий торговец требует затраты 5 вьючных животных на каждую торговую операцию. При выставлении торговых предложений вьючные животные резервируются сразу.

Продвинутая торговля Править

После изобретения денег, города начинают производить новый ресурс— деньги. Становится доступна торговля за деньги (средства используются из единой казны игрока). При этом прежний способ торговли определенное время остается доступен.

На странице торговли появляются новые интерфейсы для управления продвинутой торговлей.

В каждом городе можно выставлять предложения на покупку и продажу товаров. Торговля ведется за деньги по указанным ценам.

Если покупка не удалась (например, из-за отсутствия торговцев у продавца), то предложение временно убирается с рынка, а его цена незначительно повышается. В дальнейшем, при потере спроса на товар, цена будет возвращаться к изначально заданной.

Доставка товара всегда осуществляется торговцами продающего города. Для торговцев, как и раньше, требуются вьючные животные по прежним правилам.

Торговые потоки. Снабжение. Править

После изобретения денег, появляется возможность создавать торговые потоки для осуществления снабжения.

Торговый поток представляет собой равномерное перетекание ресурсов из одного города в другой. Для потока используются торговцы, и действуют стандартные правила торговли.

Поставляемые ресурсы могут быть оплачиваемы. Цену товара указывает либо поставщик при создании исходящего потока, либо потребитель при заказе входящего потока. Если цена отсутствует, то создание потока начнется немедленно. Если указана цена, то игроку придет предложение о его создании.

При создании потока, оба участвующих города должны внести залоговые ресурсы, которые будут возвращены по окончанию действия потока (исключением является снабжение ураном).

Торговые пути Править

Основная статья: Торговый путь

После изобретения торговли, становится доступна возможность создавать торговые пути.

Торговый путь прокладывается из одного города в другой мгновенно. Создание и поддержка торгового пути стоит денег.

Торговый путь дает возможность торговать с городом на дистанции более 35 полей, но не дает никаких дополнительный возможностей городу, куда проложен путь.

По торговому пути торговцы движутся быстрее в 2 раза. Стоимость мгновенной доставки торговцев за монеты удачи зависит от протяженности торгового пути.

Теперь то, чего нет в энциклопедии и что вызывает большинство вопросов на практике. Править

При создании Потоков мы пользуемся 3 параметрами:

  1. Расстояние
  2. Торговцы (торги)
  3. Вючные животные (вьюки, кони, ноги, копыта и т.д.)

Формулу расчёта количества торговцев для доставки определённого объема товара в час приводить не буду, всё равно подбирается методом перебора. А вот некоторые понятия дам.

Итак, для постановки торгового потока потока нам потребуется прежде всего Торговец (-цы). Торговец ведёт в поводу караван вьючных животных. Сколько - зависит от расстояния. может и 5 вьюков, а может и ни одного. Например, на доставку 100 единиц Пищи понадобится 3 торговца. Сколько их будет нужно - это как раз и есть переменная цифра, которая определяется подбором.

Далее, нам потребуются вьючные животные. Каждое животное несёт 50 единиц товара максимум!!! Оно конечно может нести и 1 единицу товара, и 25 - но это недогруз. т.е. на нашем примере 2 торговца могут везти на 3 вьючных животных от 101 до 150 единиц товара.

Таким образом при транспортировке товара желательно чтобы объем был кратным 50 (делился на 50 без остатка). Но, если торговцев мало, а отправить хочется по максимуму, то, конечно, не жалейте вьюков.

Да, и забыл. Вьюки расходуются из расчёта КАЖДЫЙ час, торги заняты ПОСТОЯННО.

Фдуч (12мир)