ФЭНДОМ

Любая страна развивается только при расширении круга своего влияния, количества населения и населенных пунктов.

Но что для этого требуется?

На деле все не так просто.

Итак, чтобы построить поселенца, нужно зайти в алтарь/резиденцию и нажать построить поселенца.

На каждый новый город нужно все больше поселенцев, так на второй нужно 1, на третий уже 4 юнита.

Перед тренировкой поселенца необходимо удостовериться, что вы сможете его содержать вплоть до строительства нужного объекта.

Тренировка поселенца стоит 1200 пищи, 1200 дерева и 100 населения за штуку соответственно.

Содержание натренированного поселенца обойдется вам еще в 60 пищи в час. Если склады вашей пищи опустеют раньше чем поселенец сможет основать город, он погибнет в страшных муках, матерясь от голода.

Особое внимание стоит обратить на то, что для основания нового города все поселенцы должны быть построены в одном месте! иначе основать новый город не получится

Перед строительством необходимо рассчитать:

а) изменение добычи ресурсов после строительства поселенца, это можно сделать по формуле

x=(x0-с)*(N-100)/N,

где N - количество населения, x - добыча ресурса после строительства поселенца, х0 - добыча ресурса до тренировки поселенца, с - добыча с домов собирателей

К примеру у вас 200 населения, вы хотите основать второй город, на 20% производства вы добываете 60 единиц пищи, тогда после тренировки поселенца базовое производства без потребления поселенцем будет равняться 30 еды в час.

б) трату на содержание поселенца.

К примеру вы потратили 1200 пищи на тренировку поселенца, у вас стало добываться 30 пищи в час, но поселенец жрет 60 пищи и в итоге запасы пищи убывают со скоростью 30 в час, так что если у вас меньше 200 пищи в холодильнике, то есть серьезные опасения смерти поселенца.

в) расстояние до места строительства города - тут и ежу понятно, что одно дело когда вам топать 4 клетки и когда вам топать 24 клетки вам понадобиться разное количество ресурсов на поселенца, так что учитывайте это.

Далее, есть правило, по которому город не может быть построен дальше от города, где был построен поселенец более чем на 25 клеток. будьте аккуратны в расчетах.

Какой город строить?

В зависимости от нужд вы можете построить разные города

к примеру вы видите холмистую ячейку и рядом месторождение гранита - там следует построить промышленный город и с помощью рабочего колонизировать месторождение. Это даст вам охренительные возможности для торговли и процветания себя любимого.

Вы хотите построить научный город - ищете где нибудь в глуби страны холмик в пустыне и спокойно строитесь на нем, так как на холмах дается 2 дополнительных места под соответствующие сооружения, а пустыня дает максимальный из всех возможных выход науки.

Надеюсь вам поможет данная статья на первых порах в игровой вселенной Пути истории. Tyrael.