ФЭНДОМ

На этой странице будет располагаться описание зданий. Также она нужна для перекрестных ссылок с других статей.

Демографические Править

Демографические строения – это те строения, которые дают рост населения. Чем выше рост населения в городе, тем быстрее город вырастет и будет приносить много пользы.

ХижинаПравить

Первое строение, которое нам доступно – это хижина. В начале игры она дает прирост 0.20 в день, чем выше уровень хижины, тем выше прирост населения. Как и любое строение, хижина имеет 20 уровней, на максимальном уровне прирост от нее составляет 4.0 в день. Чтобы построить 20 уровней хижины, нужно изучить специальные науки. Максимальное количество, которое можно построить в городе – 3 штуки.

ДомПравить

В будущем хижину можно перестроить в дом, это просторное сооружение по сравнению с хижиной. На первом уровне дом дает 4.4 роста, при постройке нового города опытные игроки всегда первым делом строят 3 дома. Для 20 уровня дом дает 12.0 к росту, но чтобы построить такой дом, нужно изучить специальные науки. Стоит заметить что дом не работает с хижиной, поэтому нужно как можно скорее перестроить их все, чтобы не потерять драгоценный рост.

Сами по себе хижина и дом – это малоэффективные строения, поэтому их часто заменяют на более современные строения, которые помимо роста дают и другие бонусы.

КолодецПравить

Отличное демографическое строение в начале игры. Колодец на первом уровне дает сразу 2.0 к росту, на 20 уровне эффект от колодца составляет 40.0 в день. На постройки хижин и дома уходили только еда и древесина, здесь же на колодец на высоких уровнях требуется гранит и металл. Максимальное количество колодцев, которое можно построить – 1. Не работает с фонтаном и водопроводом. Колодец после изучения специальных наук можно перестроить в фонтан (о нем дальше).

ФонтанПравить

Фонтан – это продолжение колодца. Новые игроки смотрят на стоимость постройки фонтана и берутся за голову - "Как же много ресурсов на него надо!", но его стоимость зависит от того, с какого уровня вы начали перестраивать колодец, чем выше был уровень колодца, тем меньше будет стоимость фонтана. На первом уровне фонтан дает 42.0 в роста в день; начиная с 7 уровня на содержание фонтана требуются деньги. На 20 уровне прирост от фонтана составляет 80 в день. Не работает с колодцем и водопроводом.

ВодопроводПравить

Современное демографическое сооружение, которое останется с вами до конца. Водопровод с первого же уровня требует на свое содержание денег, но и дает он не мало: 82.5 роста в день, на 20 уровне эффект составляет 130.0 в день. Для постройки водопровода нам уже не нужен гранит, а хватит и металла. Максимальное количество 1 штука. Не работает с колодцем и фонтаном.

БольницаПравить

Больница с госпиталем – третья линейка демографических строений. С повышением уровня повышается и содержание, и стоимость и эффект. На первом уровне эффект роста составляет 3.0 в день, на 20 ур. рост уже 60,0 в день при содержании 330 монет. Максимальное количество – 1 штука. Не работает с госпиталем, но перестраивается в него.

ГоспитальПравить

Госпиталь – самое дорогое демографическое строение, содержание на первом уровне обходится в 404 монеты, роста 63.4. На 20 уровне эти цифры значительно меняются: содержание 1112 монет с ростом 127.2. Но если нужен хороший рост, приходится строить и госпиталь, чаще их строят в военных городах и денежных (баблоградах). Максимальное количество – 1 шт. Не работает с больницей.

Научные Править

Научные строения - это строения которые производят знания, знания складываются в колбы, а потом колбы вливаются в изучаемую науку.

ПетроглифПравить

Самое первое научное строение которое нам будет доступно после изучения специальной науки - это "Петроглиф". Все научные строения дают "Спад населения". Как и любое строение в "Путях истории" петроглиф имеет 20 уровней строительства на 1уровне Спад населения составляет -0,4 в день - это очень мало. Однако и знаний он дает немного всего 11%. Первые 17 уровней для строительства требуют только еду и древесину, для последних трех уже понадобится гранит. На последнем уровне Петроглиф выдает 140% знаний и спад -10.8 в день. Строится на горной клетке, максимальное количество в городе 1 штука. Не работает с Философской школой и Обсерваторией в которые в будущем перестраивается.

Философская школаПравить

Философская школа, идет после петроглифа, также имеет 20уровней. Если строить сразу Фил.школу то вам потребуется большое количество ресурсов на 1 уровень. Поэтому если у вас нет такого количества, можно начать с постройки петроглифа и достроить его до 20ур, где вам даже вернут часть потраченного. На 1уровне эффект от школы составляет 148%, на содержание требуется 4монеты, спад населения -10.3 в день, на 20уровне эффект 300%, содержание 80 монеты в час и спад населения -16.0 в день. Строится на месте петроглифа, максимальное количество 1 штука. Не работает с Петроглифом и Обсерваторией.

ОбсерваторияПравить

Современное научное строение перестраивается из философской школы, так же на первый уровень требуется сразу много ресурсов если без перестройки. Содержание обсерватории на 1 уровне обходится в 110 монет, эффект составляет 265%, спад населении -14 в день, после изучения специальных наук, конечно открываются новые уровни. На 20ур. содержание обходится в 762моенты, с эффектом 550% и со спадом -52.0 в день. Строится обсерватория на горных клетках максимальное количество 2 штуки, для её постройки лучше подобрать город на холмах. Не работает с Петроглифом и Философской школой.

БиблиотекаПравить

Первое равнинное строение которое будет доступно после изучения специальных наук. На 1 уровне эффект небольшой всего 10% и спад населения -0.4 в день, первые 3 уровня библиотеки не требуют денег на свое содержание, начиная с 4ур. требуется 3 монетки, Максимальный 20 уровень требует 67 монет, спад составляет -8.0 и эффект 200%. На свое строительство когда придет время требует не так много ресурсов. Строится на равнине, максимальное количество 2 штуки. Не работает с Космическим заводом, Университетом, Академией. Можно перестроить в Академию.

АкадемияПравить

Строится после библиотеки, на строительство помимо еды, древесины, гранита требуются книги. 20 уровней с первого уровня на содержание требуется 65 монет, эффект 210%, спад населения -9.0 в день. Первый уровень будет дорогостоящим если сразу начинать строить академию. На 20 уровне монет на содержание уходит 194 в час, эффект также как у библиотеки с каждым уровнем повышается на 10%, и на 20ур. составляет 400% и спад населения -28.0 в день. Строится на равнине, максимальное количество 2штуки. Не работает с Космическим заводом, Университетом, Библиотекой. Можно перестроить в Университет.

УниверситетПравить

Самое последнее строение из линейки равнинных научных строений, и самое дорогое по стоимости может только сравниться с лабораторией. На строительсвто так же требуются книги, на 1уровень опять же если без перестройки требуется много ресурсов. на 1 уровне производство науки 410% с каждым новым уровнем производство повышается на 10% к 20 уровню достигает 600%, на содержание требуется на 1уровне - 210 монет, на 20 уровне 691 монета в час. Спад население очень большой на 1уровне составляет -32.0 в день на 20уровне -70.0 в день. Строится на равнине, максимальное количество 2штуки. Не работает с Космическим заводом, Академией, Библиотекой. Не перестраивается.

ЛабораторияПравить

Отдельное строение от всех не от кого не зависит, работает со всеми. На строительство лаборатории кроме еды и древесины требуется топливо и сера. На 1 уровне эффект составляет 30%, спад населения -3.0, на содержание уходит 25монет. С каждым уровнем эффект повышается сразу на 30% и к 20уровню составляет 600%, спад населения -60.0, монет на содержание 910 в час. Строится лаборатория на равнинной клетке максимальное количество 1штука.

Стоимость содержания всех строений указана без экономии.

Военные Править

Производственные Править