ФЭНДОМ

Прочитав прошлый пост

http://ru.wofh.wikia.com/wiki/%D0%A1_%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%8F_%D0%B4%D0%BE_%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B2_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%83

продолжаем развитие.

Итак, продолжение:

Ты все больше общаешься со своим корешем-вождем из дружественного поселения Ололоево. Он в отличие от тебя почему то тратит больше времени не на отстройку петроглифа и гламурные накидки а на строительство палок с камнями (он их все время по разному называет, то топорами, то копьями) черт его разберет И тебе приходит в голову отличная мысль, а почему бы не разделить обязанности. Ты вкратце объясняешь на пальцах товарищу идею и глаза его загораются восторгом, еще бы, ты ему ресурсы, а он пинает всех близлежащих соседей и грабит их.

От лирики к делу. Речь идет о разбиении обязанностей в стране. Один из вас становится военным, сугубо "низводит" и "укрощает" соседние народы, тырит ресурсы и держит в страхе всю округу. Ты же развиваешь промышленность/науку и расширяешь ваши территориальные границы, забиваешь месторождения. Самое интересное заключается в том, что на начальном этапе воин добывает гораздо больше колб нежели научник, так как грабить их он может тысячами. Но это только до поры до времени...

Теперь ты богатеешь, пьешь зарубежные вина, читаешь иностранные комиксы на шкуре леопарда и ездишь на заморском скакуне по своей территории. Однажды, проезжая мимо петроглифа, ты с удивлением слышишь матерщину и спешившись, идешь узнать, в чем там дело. Разобравшись в разговоре ты понимаешь, что твои умники нихрена не толерантны и называют ученых из соседнего села-огорода спесивыми придурками.

Дело вот в чем. Когда ты объединяешься с кем то в страну, при разнице наук, возникает отставание в развитии, соответственно приходится догонять в развитии своих товарищей или же наоборот обучать их чему-то. Вот статья посвященная расчету количества колб для унифицирования развития игроков по науке:

http://forum.wofh.ru/showthread.php?t=161

После объединения ученые мата не убавили а только усилили свои вопли, спать ночью приходилось урывками, но натуры творческие, чтоб их под хвост мамонту закинуло. На третью ночь не выдержав громких воплей и брани ты засучив рукава поднимаешься к петроглифу. Увидев тебя умники боязливо тихнут, но для острастки все равно получают дубиной по жопе ( по голове их бить перестали, когда они под впечатлением удара выдумали странную лодку, которая должна была плыть, но в итоге затонула вместе с "горе-аргонафтами".

Ты пытаешься выяснить в чем суть происходящего и после ломаных и скомканных объяснений стариков начинаешь понимать, что несмотря на то. что знаниями вы обменялись, положение у ученых в странах все равно не равнозначное. Почему то знания, как правильно вызывать дождь, твоих ученых, ученых в другой стране только веселит и они просто грубо отмахиваются от большей части идей, которые ты преподносишь на общий консилиум.

Все дело в научном распределении знаний в стране.

http://ru.wofh.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Вот соответствующая статья. В этой статье последовательно показано, как, от позиции в твоей стране по научному потенциалу и от выученных определенных наук увеличивается твой вклад в общее развитие науки в государстве. Видно что при изучении каждой из указанных выше наук % увеличивается.

Разобравшись с учеными, и поговорив с воеводой своей страны ты, удовлетворенно зевнув и ущипнув свою женщину за бок ты завалился спать в свою хижину в ожидании нового дня

Конец первой части