ФЭНДОМ

Старт и мы в игре, всё новое, к чему стремится, что делать, куда жать, кому жаловаться? У разных игроков со старта разные вопросы. Сейчас немного все упорядочим и уже будет не так страшно. Сразу вас встречает старожил в хижине (почему не в домике? Ну видать науку не качал так и остался в хижине) квесты не откладывайте выполняйте, только внимательно бывает награда дается больше чем у вас землянка может вместить - значит не спешите сдавать квест а поднимите еще на один левел землянку или постройте еще одну.

В игре есть направления развития: Ученый, Промышленник, Военный, Банкир. Кого то можно совмещать, а кого то лучше вести чистым.

Военный – у Военного один город остается полностью под военные здания, в них нет суда, обелиска\храма\монастыря\собора, нет рынка и так далее, тогда только будет эффективность от военного города. Так что же ставить в военном городе? : 2 Стрельбища, 2 Казармы, 2 конюшни, 3 мастерские, Водопровод и Госпиталь (последние 2 здания дают рост) так как военному городу нужен рост по максимум. Также в городе строится ратуша\мэрия, а в горной клетке в дальнейшем Зенитная башня против авиации.

Промышленник(пром) – хороший пром, это основа страны. Для хорошего достижения в добыче ресурсов города должны быть цельно направленными, а значит допустим вы взяли ресурс вьюки (лошади) город должен быть с уклоном на добычу вьюков, построены все все здания по добычи вьюков в данном случае это пастбища их можно построить 3шт, + обелиск\храм\монастырь\собор (смотря какая эпоха по развитию у вас), Склад, Суд, колодец\водопровод, дальше по выбору можно рынок\торговую базу, желательно по началу 3 домика что б рост шел(в дальнейшем три домика сносятся и строится один госпиталь), Музей, в дальнейшем кузницу\мануфактура\завод. Что нельзя строить: ни в коем случае не стройте в городе (который как мы выбрали для примера вьюки) лесопилки, фермы. Так как вы убиваете рост это раз, фермы и лесопилки не дадут той пользы это два, вы потратите клетки для строительства и не поставите нужные здания это три. А это значит вы подведете страну, так как вы заняли Месторождения (МР) не только для себя любимого, но и по максимум с него выжать для страны. Когда каждый будит строить проф-здания потому МР что занял то будит достаток ресурсов в стране и будит страна в ТОП-овом рейтинге и бороться за право запустить Космический Корабль (КК). –у пром-городов еще много нюансов но постарался основное вложить-

Ученый – Все уч-города должны быть на холме так как нужны будут 2 холмовые клетки для Обсерватории и 1 клетка холмовая для Статуи. Но при старте всегда все города на равнине рождаются, вопрос как же быть? : тут два варианта 1) Снести первый город а перед этим с него заказать поселенцев на холмовой город. 2) сделать из него родильню (город в котором по минимум зданий на спад населения, а стоят домики, колодец\водопровод, госпиталь. Для того, что б там быстро рос город по населению и с него заказывают поселенцев на новый город). Застройка города: желательно всегда по максимуму держать рост населения а это – домики, колодец\водопровод, госпиталь, обелиск\храм\монастырь\собор(смотря какая эпоха по развитию у вас), петроглиф( в дальнейшем перестраивается в философскую школу и потом в Обсерваторию их можно(нужно!) будит ставить 2шт.), Библиотеки 2шт (в дальнейшем перестраивается в Академии, потом в Университеты), Лаборатория, Музей, Суд, Склад, Театр, Алтарь\Резиденция\Замок\Ратуша\Мэрия. Ученые сидят на снабжении Страны!!!

Банкир – Не менее важная и ответственная персона. Деньги в игре ценнейший ресурс, так как многие учи\промы не могут дальше качать добычу науки\ресурсов, а так же дальше расти по населения из за нехватки денег. Поэтому банкиры в стране очень Важные игроки. Банкиром можно стать после изучения науки «Деньги». Застройка города: 3 домика, колодец\водопровод, пока город меньше 2500 населения то выгоняется в нем Монетный двор (МД), после того как население перевалит за 2500 начинаем строить 3 банка первого левела и дальше их отстраиваем, Музей, Суд, Склад, Алтарь\Резиденция\Замок\Ратуша\Мэрия, Статуя (а дальнейшем если приграничная зона с врагами то сносится Статуя и ставят Зенитная башня), часто Банкограды становятся транзитными городам по пересылки ресурсов по стране и строят Рынки\Торговые базы, обелиск\храм\монастырь\собор(смотря какая эпоха по развитию у вас). Некоторые игроки практикуют следующие здания: Филармония, Студия звукозаписи, Киностудия – это при условии если в стране не достаточно музыки и фильмов то поставив в городе одно из этих здания даже если бегунок будит на производство 20% все равно выгодно и город сам себя обеспечивает культуркой и продолжает дальше расти.

Бегунки – бегунок у промышленника должен быть 60% на производство, у ученого 60% на науку, у банкира 60% на экономику (появится после изучения науки «Деньги»).

Смешивание направлений :

Военный – при 5ти городах, 3 города на промышленность, 1 города банко-град. 1 военный, 6й пром-город, 7й желательно опять банко-град, дальше уже на усмотрение.

Ученый – Все города под науку(если игрок играет на Монетах Удачи) если нет то строить можно любые города и пром-города и банко-грады и военные.

Пром – 3 города на промышленность, 4й город на банко-град, 5й дефф-град (военные город для постройки юнитов защиты), 6й пром-город, 7й банко-град2, 8,9… пром-города.

Банкир – все города под банко-грады, но можно ставить и пром-города, от потребности страны зависит. Банко-грады строятся только(желательно) в Степях.

За климатические зоны будет в следующей части.

Конец 1й части.