ФЭНДОМ

Актуально для версии игры: v. 1.3.11

Общее введениеПравить

В самом начале Путей Истории - после регистрации и высадки в мир - обзор карты очень скромен, так как в игре действует туман войны.

У каждой из 4-х рас свой радиус обзора, вернее у европейцев он шире и это особенность расы.

Раса  Радиус обзора  Бонус к обзору
Индейцы  4  0%
Европейцы  5  +10%
Азиаты  4  0%
Африканцы  4   0%

Чтобы получить доступ к просмотру карте, для начала надо в настройках прописать адрес своей электронной почты и подтвердить, что адрес действительно ваш. После этой процедуры у вас появится возможность входить на карту, где мы будем смотреть, что творится за пределами нашего города. Тут будет видно, кто из соседей рядом и какие месторождения имеются.

Радиус обзора скромен, а сколько ещё месторождений хотелось бы захватить, соседей ограбить или наладить торговлю, сколько союзов заключить... Для этого нужно разными путями расширять обзор.

Способы открыть туман войныПравить

Для начала стоит описать общую механику получения обзора. У каждого игрока изначально 1 точка привязки обзора, это их первый город, далее количество этих точек будет расти, о способах будет написано ниже. Получив такую точку обзора, она будет числиться за вами всегда, а с развитием наук, увеличивающих радиус обзора, обзор будет расширяться вокруг именно этих точек.

Получить новые точки обзора можно четырмя путями:

На расстоянии до 20 клеток:

  1. Военным путем
  2. Торговым путем

На расстоянии более 20 клеток:

  1. Разведать карту специальными юнитами

Без ограничений по расстоянию:

  1. Вступить в страну или принять в страну игрока

Военный путьПравить

Нападение на игрока – открыть карту нападением можно на расстоянии не более 20-ти клеток от города, из которого вы посылаете атаку.

Для этого в атаке должен выжить хотя бы 1 юнит, иначе вы не получите обзор (точку обзора) атакуемого города. При этом атакуемый город, всегда в таких случаях, получает ваш обзор карты (напоминаю: при расстоянии менее 20 клеток).

Важное замечание: при нападении на варварские города, вы не получается обзор их городов.

Торговый путьПравить

Открытие карты через Торговлю – очень хороший, мирный вариант. Также как и в предыдущем случае работает на расстоянии до 20-ти клеток.

Тут есть два способа: купить товар на рынке и совершить обмен по договоренности.

Очень важным моментом является то, что необходимо обменяться товарами за раз не менее 200 единиц. При этом не важно, сколько на обмен отправите вы ресурсов, чтобы увидеть обзор другого города, он должен прислать вам 200 и более единиц.

В случае покупки товара с рынка, вы должны купить 200+ ресурсов. Например кто-то продает 200+ пищи за 150 дерева - купив этот лот, вы получите обзор карты того города, а он нет. Если купите лот 150 единиц товара за 200+ единиц товара, то город продающий 150 единиц получит ваш обзор, а вы нет. В случае обмена 200+ единиц товара за 200+ единиц товара оба игрока получат обзоры друг друга. (Напоминаю: в случае если города расположенные друг от друга на расстоянии менее 20 клеток.)

Второй вариант, вы можете написать игроку, и договориться о сделке лично, отправляя ресурсы напрямую в целевой город. Но тут очень явно стоит вопрос доверия друг к другу. Из своего опыта скажу, что большинство игроков никогда не обманывает при таких обменах, в будущем вы, скорее всего, будете соседями по стране/альянсу, а портить отношения с ними не к чему. И эти 200 зажатых единиц ресурса принесут вам значительные потери и убытки в будущем.

Простейший способ: когда один игрок отправляет 200 единиц ресурса, а затем ему их же и возвращают. Важное уточнение: в случае обмена по договоренности, не обязательно отправлять 200 единиц одного товара, можно отправить по 100 единиц разных товаров, например 100 пищи и 100 древесины, главное, чтобы они доставлялись 1м торговцем.

Вступление в страну или принятие в страну игрокаПравить

При вступлении в страну, игрок получает точки обзора всех городов страны, а игроки страны получает точки обзора городов нового игрока.

Точки обзора игрока, открытые другими способами, не становятся доступны всем. Только точки обзора городов.

Расширение обзора Править

Открытие карты через Науку – метод, не требующий участия соседей для расширения своего обзора (в конце концов, соседей может быть не видно в первые дни игры). Для этого изучайте науки, имеющие в описании бонусов "Радиус обзора +N", например: Картографию. И вокруг каждого вашего города и других точек обзора будет открываться всё больше и больше скрытых ранее в тумане войны земель.

Науки, увеличивающие радиус обзора:

Наука Радиус обзора
Верховая езда  +2
Письменность  +2
Повозки  +2
Картография  +4
Компас  +2
Навигация  +2
Торговля  +4
Пиратство  +4
Оптика  +4
Образование  +2
Бюрократия  +2
Радио  +2
Государственный аппарат  +2
СМИ  +2
Глобализация  +4
Шпионаж  +6
Спутники  Полная видимость карты

См. такжеПравить

  1. Разведка

СсылкиПравить

  1. Разведка карты. Энциклопедия