ФЭНДОМ

Актуально для версии игры: v. 1.3.11

Подробнее Править

Разведка - операция, проводимая разведчиками для получения сведений об игровой карте или вражеских городах.

  • Появляется после изучения науки «рабовладельчество». Обучаются в посольствах .
  • Скорость тренировки зависит от уровня посольства, на 1-м уровне - 10 часов.
  • Для тренировки помимо еды и дерева требуются знания, поэтому тренировка несколько отличается от обучения других типов юнитов. Эффективнее всего производятся в наукоградах.
  • Отправляются как обычная атака, но без других типов юнитов.
  • При расчете времени пути используется прямой путь до цели (расстояние). Игнорируются морские клетки (может ходить по воде).
  • Существует два типа разведки - карты и городов - которые имеют много различий.

Разведка карты Править

Отправляется в пустую ячейку карты (без города) на расстояние более 20 полей (отправлять можно, в том числе на ячейки с месторождениями и в водные клетки).

Для проведения операции необходимо определенное количество разведчиков, которое рассчитывается по формуле:

 Количество разведчиков = 10 + (Расстояние)^1,5/100

(Округление до целых разведчиков идет в меньшую сторону: 15,7 и 15,1 это ровно 15)

После прибытия разведчиков на место, игрок (не вся страна!) получается видимость этой клетки и часть карты вокруг неё, в зависимость от состояния наук. При этом разведчики погибают и назад не возвращаются.

Разведка городов Править

Отправляется в город без других единиц.

По прибытии на место, разведчики сражаются с разведчиками разведываемого города (ВБ и защитные сооружения не работают).  При этом разведчики защиты не погибают.

Владелец города-цели не видит данную операцию в списке передвижения войск.

Главным параметром при разведке является соотношение населения города к количеству выживших агентов:

  • Если оно меньше 10 - вы получите сведения об армии и снабжении города (личная армия, текущая армия города, все потоки, текущее количество ресурсов, защитное сооружение);
  • Если это соотношение находится в пределах от 10 до 20, будет получена информация только о снабжении;
  • Если же больше 20 - никакой информации.

Отчет о разведке со всеми данными поступает в меню Отчеты. Владелец города-жертвы также получает отчет. Не зависимо от исхода боя, каждый разведчик увеличивает срок постройки Чуда Света на 1 минуту (срок строительства уровня Чуда Света не может превысить полный срок строительства).

См. такжеПравить

  1. Разведка карты