ФЭНДОМ

Итак, я расскажу вам,что надо строить в городе с месторождением одежды. Для начала поставьте город под одежду, ставить желательно в снегах (производство +50%) или степи (+15%) и, если получится, на реке. Вначале нам нужно повысить население. Строим три дома, фонтан, склад, храм и резиденцию, замок, ратушу, мэрию (то что вам из этого доступно). После того как у вас вырастет город примерно до 1000 населения ставьте суд. Растите население до 1500, увеличивайте склад и стройте рабочих. Лучше поставить ещё и второй склад, тогда можно заказать половину рабочих в одном, а половину в другом и взять месторождение в два раза быстрее (затем второй склад сносится).

Местород колонизован — опять растим население примерно до 1500. Строим домики ткача и водяное колесо. Потом домики ткача переделываете в ткацкие фабрики, а водяное колесо в ГЭС. Если хотите, чтобы ваш город добывал одежду по максимуму — ставьте собор или монастырь вместо храма (то есть перестроить), госпиталь вместо первого дома, музей вместо второго дома, ставьте кузницу, мануфактуру, завод (что из этого доступно, ставить вместо третьего дома). Госпиталь компенсирует потери от разрушения домов. Когда населения в городе будет больше 3500, поставьте этот город на одежду. В итоге он будет есть около 500 одежды, но за счет увеличенной культуры будет приносить нам минимум на 2000 одежды больше чем было.

Застройка зданиями типа госпиталя и музея стоит денег. Если вы построите город под местород одежды так же, как я описал, вы будете на него тратить 800-1000 монет. Поэтому ставьте опять же выше сказанное: замок, ратушу или мэрию (что доступно из этого) при ратуше 5 уровня экономия будет 47% и в итоге вы получите в час не 800-1000 монет, а будете тратить примерно 450-550 монет в час. Надеюсь эта подсказка помогла тем, кто хочет поставить город под одежду, но не знает как. Удачи вам с городами!