ФЭНДОМ

Платные услуги - бонусы, которые можно использовать, потратив Монеты удачи. Условно можно разделить на 2 типа:

  1. Активируются на определенный срок, добавляют % к какому-либо параметру аккаунта.
  2. Используются единовременно для какого либо действия.

Подробнее о каждом из бонусов Править

Временные бонусы Править

Добавляют % к одному из параметров аккаунта(рост населения, культура, наука, производство, деньги, торговцы, ВБ или грабеж войска). Существует три уровня бонусов - 10%, 20% и 30%(кроме количества торговцев). Каждый последующий уровень стоит вдвое больше предыдущего. Цена индивидуальна для каждого бонуса. Являются глобальными, т.е. действуют на каждый город игрока.

  • Рост населения. Увеличивает скорость роста населения. Стоимость 10 МУ/неделя(20, 40 для последующих уровней).
  • Культура. Повышает максимальное количество населения городов. Стоимость 10 МУ/неделя(20, 40 для последующих уровней).
  • Эффективность ученых. Стоимость 5 МУ/неделя(10, 20).
  • Производство. Стоимость 7 МУ/неделя(14, 20).
  • Денежный доход. Стоимость 5 МУ/неделя(10, 20).
  • Количество торговцев. Бонус увеличивается на 15% за уровень. Стоимость 5 МУ/неделя(10, 20).
  • Эффективность войны. Увеличивает ВБ. Стоимость 5 МУ/неделя(10, 20).
  • Грабеж. Увеличивает количество награбленного войсками игрока. Стоимость 5 МУ/неделя(10, 20).

Разовые бонусыПравить

Ускоряют некоторые процессы в игре.

  • Немедленное строительство. Мгновенно завершает постройку здания. Активируется в обзоре города(зеленая кнопка в меню очереди строительства). Стоит 1 МУ.
  • Передача знаний без штрафа. Позволяет передать знания, игнорируя штраф города. Стоит 2 МУ.
  • Немедленные торговцы. Торговцы мгновенно доставляют ресурсы до цели(либо завершает подготовку потока). Активируется на странице торговли возле соответствующей торговой операции. Стоит 1 МУ за каждые 35 полей расстояния до цели.

Специальные бонусыПравить

  • Царь-аккаунт. Добавляет множество инструментов для удобного управления аккаунтом. Стоит 5 МУ/неделя

Эта страница - кандидат на удаление.

Если вы не согласны, пожалуйста, поясните на странице обсуждения в Обсуждение категории:Кандидаты на удаление, почему страницу не следует удалять. Или же сделайте страницу лучше и удалите шаблон {{удалить}}.

Не забудьте проверить ссылки сюда и историю страницы перед удалением.

  • Подселение друзей. Позволяет поселить друзей по реферальной ссылке рядом со своим городом. Используется командами для совместной высадки в новые миры. Стоимость зависит от количества подселяемых друзей и сильно увеличивается с ростом их количества.

Эта страница - кандидат на удаление.

  • Переименование аккаунта. Позволяет переименовать аккаунт. Действует в течении 6 месяцев после старта мира. Стоит 250 МУ

От себя хочу добавить, что платные услуги на проекте Пути Истории гораздо удобнее, чем в других играх. МУ можно не только купить, но и заработать, помогая проекту. Например, написать подобную статью :)