ФЭНДОМ

В ходе игры нередко приходилось сталкиваться с тем, что вроде бы опытные игроки, совершенно неправильно производят застройку только что основанного города. Хотелось бы остановиться на детальном примере с заданными базовыми данными. Т.к. начальный этап отстройки даже 15-го города практически ничем не будет отличаться от застройки 3-4 будущего мегаполиса.

Итак. Уровень наших технологий уже позволяет строить склад - дом - фонтан - храм. Нам доступны и резиденция-замок. А так же здания, дающие бонус к увеличению производства ресурсов, которые Вы планируете производить в Вашем новеньком городке. Кроме того текущие науки дают базовую вместимость складов 2000 каждого ресурса.

Первым делом из ближайшего своего города вы отправляете по 2000 дров-еды, минимальное количество какого-либо ресурса роста (рекомендую сразу же отправить 2000 железа, оно будет необходимо для отстройки склада). Если есть возможность запустить потоковое снабжение города - конечно же параллельно создаете потоки всех необходимых ресурсов. При наличии достаточного количества торговцев с небольшим интервалом после первой партии отправляете в Ваш новый город еще 1600 еды и 1200 дерева. Зачем - об этом ниже.

Вот наконец-то первый караван достиг пункта назначения. Сразу же включаете потребление ресурса роста. Ну а далее, большинство начинает с отстройки землянки-склада. Я советую начать с постройки 3 домов (практически на любом этапе развития игры). Именно поэтому вы запускаете в стройку 2 дома общей стоимостью 1600 еды и 1200 дров. И через небольшое время ваши ресурсы вновь полны (вот и пригодилась вторая посылка). Через час у нас готов первый дом и мы можем поставить в очередь и третий (если вы используете бонус МУ - Царь-аккаунт, то заминки не будет).

Итак, первые здания в вашем городе построены. Вы с удовольствием отмечаете, что ваш прирост населения очень приятно увеличился. И беретесь за отстройку склада. К сожалению сразу этого сделать не получится. Поэтому строим землянку и после каждого вновь отстроенного уровня смотрим - достаточна ли её вместимость для перестройки в склад. Как только вместимость позволяет - досылаем необходимые ресурсы и строим склад. Первая часть обязательной программы выполнена.

Переводим дух и думаем что мы будем строить дальше. Мы с вами определились, что нам доступен фонтан. Но конечно же 1-й уровень склада не позволяет наполнить закрома необходим количеством ресурсов. Поэтому приступаем к поднятию склада до уровня, позволяющего вместить все что нам нужно для отстройки фонтана. Я настоятельно рекомендую Вам не начинать строить колодец. Это пустая трата ресурсов. Ведь наша цель - фонтан. А при перестройке мы просто потеряем часть ресурсов. При этом отстроив чуть раньше к примеру 4-5 уровень колодца мы не выгадаем ничего. Ибо отсрочим на этот же срок постройку фонтана, который дает прирост населения в 4-5 раз больше.

Собственно наши труды наконец-то увенчались успехом. Грязные детишки радостно плещутся в фонтане, а их папы и мамы (как мы уже знаем) в уютном тенечке заняты производством следующих поколений рудокопов, великих ученых и конечно же Рокфеллеров. Прирост населения радует глаз. А мы не пропустили возможности при достижении 100 единиц населения подключить к употреблению второй ресурс роста. Ну и отстроить при наличии ресурсов наш фонтан до максимального бесплатного уровня.

Итак, мы на время забываем о нашем городе. Не забыв при 400 населения подключить 3-ю растишку. Пока наше население стремительно растет, мы неспешно строим храм, апаем его до 4-го (последний бесплатный) уровня и думаем где нам брать снабжение ресурсами культуры. Ни в коем случае НЕ СТРОИМ сразу же суд. Он даст минимальный эффект, но при этом очень сильно убьет наш драгоценный прирост населения.

Если мы ставили наш город под какое-либо месторождения - разгоняем население до количества, необходимого для отстройки рабочих (100% актуально для 3,4,5 и пожалуй 6-го городов). В случае необходимости (6-й город) в процессе включаем потребление ресурса культуры. Ни в коем случае НЕ строим алтарь-резиденцию-замок. Всему свое время.

После захвата МР (если это не банкоград или наукоград) опять таки НЕ строим каких-либо строений дающих спад - промышленных зданий у промов с МР. Если у нас наукоград или банковый город - соответственно научных зданий и банков.

Прошло несколько дней и наше население приблизилось к отметке 1500. Вот здесь я рекомендую построить 3-й лвл суда (не актуально, если снабжение города перворесами (дрова-еда) находятся на очень высоком уровне не в убыток вашему аккаунту).

Проходит еще несколько дней и вот Ваш город уже не просто пятно на карте, а вполне симпатичный провинциальный городок. Да и население перевалило за 2000. И наконец-то пришло время начинать отстраивать профильные здания. Но это, как Вы понимаете, уже совсем другая история...

Enjoy this game!