ФЭНДОМ

Типы военных городовПравить

  1. Сухопутный
  2. Воздушный (авиационный)
  3. Морской.
  4. смешанный

СухопутныйПравить

Сухопутный военный город чаще ставится на лугах, для лучшего прокорма армии, хотя в середине и конце игры там всё равно будет коррупция 90% и собственная добыча пищи окажется очень маленькой. В городе строится: две казармы , два стрельбища , две конюшни и три мастерских . Позже казармы,стрельбища и конюшни перестраиваются в военную часть, а мастерские ввоенный завод. Дэф войска — войска с особенностью мастер обороны. К примеру, длинный лук. Остальные войска — пробой, то есть уничтожающие другие войска в городе противника, и ударка — войска, уничтожающие здания в городе противника.

Воздушный(авиационный)Править

Строится на холме, для зенитной башни и радиолокационной станции. В городе стоят два ангара, но для того чтобы враг не порезал самолеты в городе постоянно должен быть сухопутный дэф, который лучше строить тут же в военных частях. Авиационный дэф это аэростаты и все типы истребителей. Авиаударка — все остальные виды.

МорскойПравить

Морской Ставится на морском берегу, на клетке, окружённой водой с 3-х или 4-х сторон. Внутри города — маяк и верфь, которая потом заменяется на сухой док. Можно строить в таком городе и сухопутный дэф, а также каты, которые будут бомбить вражеский флот, если он пожалует к вам в гости.

СмешанныеПравить

Смешанные военные города-это когда несколько видов военных городов совмещены в один, к примеру, сухопутный военный город совмещенный с авиационным или морским. Это удобно для клепания дэфа.

Статья полностью не доработана, возможно будут вносится улучшения, после советов опытного военного мастера.