ФЭНДОМ

Науч (научник, уч, учёный) — сленговое название игрока, у которого все или большинство городов специализируются на науке.

Лучшие научи обитают в пустыне из-за её климатического бонуса (увеличенный на 30% выход науки). Также научи стремятся ставить города на холмы, поскольку в таких городах есть 3 горных клетки для строительства, 2 из которых после изучения науки Астрономия можно занять под обсерватории.

Особенности игры научемПравить

Так как ползунки производства у научей стоят на науку, то они не берут местородов и производят крайне мало ресурсов. Жизнь научей полностью диктуется научным распределением. В следствии которого производство колб приходится концентрировать в ограниченном количестве городов, что ведет к городам с большим количеством населения и тому что научами обычно становятся европейцы. Новые города научи ставят учитывая количество научных городов в стране и их актуальность в связи с научным распределением. Если на первых этапах постройка домиков собирателей позволяет спокойно содержать свой город, то позже все научи снабжаются ресурсами на постройку новых научных/культурных зданий. Научи едят все культурные ресурсы страны и свободные от военных растишки, что позволяет им основывать новые города с минимальными потерями прироста колб в стране. Все это ложится на плечи промышленников.

Очень ценятся игроки которые строят все города научными и используют бонус монет удачи на науку. Именно им объясняется существование узкоспециализированного профиля - науч, с большинством или всеми городами под науку, позволяющего максимально эффективно использовать монеты.Также научи поедают невероятное количество своего специального ресурса - книг. Обычно в нормальной стране развитие и защита научей стоит на первом месте, так как они - единственное что толкает науку страны вперед.