ФЭНДОМ

Науковница - легальный инструмент экспорта данных с игры, позволяющий получать данные о состоянии науки игрока. Зачастую под этим словом подразумевают этот популярный сервис ,который данную информацию обрабатывает и интерпретирует. Существуют и альтернативные сервисы, например, science.magifromwofh.com/sclog  или wofh-tools.ru/sci.

Настройка Править

Для настройки экспорта данных необходимо в настройках в блоке "Экспорт данных" в пункте "науковница" написать адрес сервиса, на который будут данные экспортироваться и сохранить настройки. Зачастую в качестве адреса используют wofhscience.appspot.com/science и дальше в статье под науковницей будет подразумеваться только этот сервис.

Для перехода в науковницу можно воспользоваться соответствующей кнопкой в разделе наука, а так же кнопкой в разделе наука в энциклопедии. При объединении посмотреть науковницу можно только через энциклопедию.

Интерфейс Править

Снимок

это пример науковницы

Вверху этой страницы указана ссылка на данный отчёт, ниже ключ для сравнения с другими отчётами, за тем информацию о времени экспорта, таблица отображавшая состояние наук игрока, поле для ввода ключа сравнения с другим отчетом и кнопка выполняющая сравнение.

Ссылку на науковницу можно использовать для быстрого уведомления других игроков о состоянии своих наук

После сравнения с другой науковницей поле состояния наук делится на две части, а снизу появляется расчет объединение этих игроков в страну.

Сравнение науковниц Править

Снимок-1

это пример сравнения

В основном науковницы используются для сравнения изученных наук между игроками и для расчёта научного объединения.

Что бы посмотреть сравнение наук двух игроков, необходимо вставить ключ от науковницы одного игрока, в поле снизу в науковнице другого аккаунта, потом нажать кнопку "сравнить".

После сравнения с другой науковницей поле состояния наук делится на две части: слева науковница которая сравнивает, а справа с которой сравнивают. КРАСНЫЙ цвет означает что у игрока нет науки, что есть у другого игрока, ЗЕЛЁНЫЙ означает, что у него есть наука, не изученная другим игроком, СИНИЙ - что эта наука изучена у обоих, ЖЁЛТЫЙ - что эта наука изучена не до конца.

Также появляется информация о знания необходимые для научно объединения игрока с науковницей справа в страну игрока с науковницей слева. Для корректной информации о размере научного объединения важно указать количество игроков в стране игрока слева.