ФЭНДОМ

Данная статья требует существенной доработки и будет в ближайшее время переработана.

Месторождения - это местороды.

Местороды - это источники ресурсов, разбросанные по всей карте случайным образом. Чтобы начать хлебать ресурсы из источника, надо поставить рядом с ним город (в радиусе двух клеток), и именно из этого города пустить рабочих на нужный вам местород. Причём всех рабочих для этого месторода вам нужно построить исключительно в этом же городе.

Теперь детали: 1. Ставите город не дальше двух клеток от нужного месторода; 2. Строите рабочих в землянке или складе (количество требуемых рабочих = количество ваших городов, возведённое в квадрат); 3. Встаёте в нужный город, выходите из него на карту местности, на карте местности нажимаете на нужный местород, и затем нажимаете на кирку; 4. Если рабочих столько, сколько нужно, то нажатие на кирку приведёт ко всплывающему окну подтверждения действия, а после подтверждения действия рабочие пойдут осваивать нужный местород.

Самые главные (стратегические) местороды - это железо, гранит, слоны, лошади, верблюды, нефть, газ, сера, алюминий, уран.

Чуть менее значимые, но тоже важные - это растишки, ускоряющие рост населения (рис, пшеница, кукуруза, свиньи, коровы, олени, яблоки, абрикосы, бананы, рыба, киты).

Ещё менее значимые, но тоже важные - это культурки, поднимающие потолок населения (виноград, овцы, хлопок, лён, алмазы, рубины, серебро, золото)

Ещё менее значимые, и имеющие лишь периодическую важность - это перворесы (оазис, лес)

И, наконец, маловажные местороды - это те, которые не были перечислены в предыдущих пунктах.

Стоит заметить, что месторождение, отмеченное пометкой "Неизвестно", по мере открытия наук может стать любым из перечисленных выше месторождений. Но может, даже после всех наук, остаться неизвестным. А неизвестные месторождения использовать невозможно.