ФЭНДОМ

Коррупция в ПИ это процент, на который производственный потенциал отличается от производственной мощности города.

Где найти?Править

Если зайти в панель «Экономика города», то вверху мы сможем наблюдать значение коррупции; всплывающая подсказка сообщает, что этот параметр зависит от числа городов и суда. Как видно на скрине ниже, производственная мощность (ПМ) города уменьшена на 19% по сравнению с производственным потенциалом (ПП).
Коррупция

Коррупция в действии

Конечно, особо педантичный народ заметит, что отняв от 537 девятнадцать процентов мы получим число 434,97, тогда как на скрине показана ПМ 432. Разница выходит из-за того, что на странице выводится округлённое значение, а расчёт идёт по точному, дробному числу потенциала, ПМ и коррупции.

Как считать?Править

Коррупция увеличивается при постройке новых городов и уменьшается при постройке судов.

Если конкретнее, то каждый новый город начиная со второго увеличивает коррупцию на 20%. Если коррупция в городе превышает 90%, то она считается как 90%.

Общая формула: Коррупция в город = Minimum[Количество городов -1)*20% , 90%]

Также дополнительная коррупция может быть начислена администрацией игры за различные нарушения.

Как бороться?Править

Здания суда уменьшает коррупцию. Так же можно уменьшить количество городов. Суд делит значение коррупции на некоторый коэффициент.

Предостережения и комментарииПравить

Уменьшение коррупции судами идет от цифры рассчитаной только через количество городов (первый аргумент функции минимума). (Выходит что при большом количестве городов (начиная с седьмого) суды начальных уровней не дают прироста добычи. )

Суд начиная с четвертого уровня потребляет золото.

Будьте осторожны при постройке новых городов, что бы не просчитаться с добычей ресурсов в уже существующих. Создайте запас по уровням суда и по ресурсам, которые стоят на потоках и потребляются.

Суды не нужны повсеместно, в военных городах и инкубаторах суды ни к чему.

Ограниченность судов по уровням накладывает негласное ограничение на максимальное количество городов на одном аккаунте, каждый следующий город требует все больше поселенцев и приносит все меньше пользы.

ТаблицаПравить

Суды