ФЭНДОМ

Каты [Сокращение от катапульты] - общепринятое наименование сухопутных войск со способностью "Разрушение зданий". Данный тип войск в случае победы в бою наносят урон строениям города и его месторождению. Также в случае морской атаки на город, наносят урон перед боем флоту противника. Всего в игре существует 6 видов таких войск:

Катапульта Править

41

Катапульта — самый первый, и потому самый важный вид войск с данной особенностью. Требуют для своего создания технологию "Военные машины", которая может быть открыта в первый месяц игры. Данный вид войск является ключевым, так как до этого в войне ни одна из сторон не может потерять ничего существенного, а с появлением катапульт — теряются колонии, свежие города, а иногда и полностью отстроенные города и целые аккаунты. Строятся в мастерской, наносят 300 урона строениям. Скорость передвижения — 2. Строятся только Азиатами и Индейцами.

Онагр Править

Онагр — аналог катапульты, которую могут строить только Европейцы. Наносят 800 урона строениям. Скорость передвижения — 2.

Требушет Править

Следующий вид кат. Требует для своего создания технологию Сложные Военные Машины. Строятся, также как и катапульты в Мастерской, но наносят больше урона — 500, потому при изучении данной технологии строительство катапульт прекращается, и начинается строительство Требушетов. Этап строительства достаточно долгий — 4-6 месяцев, вследствие чего армии, состоящие из требушетов распространены вплоть до конца сервера. Скорость передвижения — 2.

Мортира Править

Mort

Следующий вид кат, появляющийся при изучении технологии "Артиллерия". Наносят по 1200 урона строениям. Строятся в дорогостоящих военных заводах, к тому же несовместимых с мастерскими. Редко используются. Главный бонус — скорость передвижения 3, т.е. армии с ними вместо требушетов ходят в 1.5 раза быстрее

Дивизионная пушка Править

Вид войск, появляющийся после изучения технологии "Бронетехника". (7-8 месяц игры) Наносят 2500 урона, скорость — 4. Строятся в военном заводе. Повсеместно заменяют требушеты, как основной вид кат.

Реактивная Артиллерия Править

RA

Последний вид кат. Открываются технологией "Национальная оборона". Повсеместно заменяют Дивизионные пушки. Наносят 11000 урона, скорость — 7.

--Vampirek 05:13, марта 25, 2012 (UTC)