ФЭНДОМ

Вообще, я редко нажимаю на баннеры. Но в тот вечер августа, где-то 14-15 августа 2011 года, у меня было шутливое настроение, и я подумал "А чо бы и нет?"

Вот так я попал в Пути Истории. А мог ведь попасть на вируса. И даже - попасть на деньги. Но мне хотелось рискнуть... Ребята, знайте: в каждый момент жизнь только начинается. Это я проверил на личном опыте. Я-то думал - "Зарегистрируюсь, поклацаю вечерок, и брошу"...

Бросить не получилось.

Дали мне городок. Пустыня. Рядом бананы и оазис. И никого. Пока я разбирался как и что надо делать, все местороды рядом заняли другие появившиеся игроки. И я понял: местороды – сила!

Ах да, это был 10й мир. 2й континент. Он сейчас радиоактивен. Весь.

Так вот, я начал играть 14 августа в 10м мире и сразу прощёлкал клювом 2 кошерных месторода. Казалось бы, нет мне прощенья… Но судьба любит сюрпризы…

В общем, через 2 недели открылся 11й мир. И я был одним из первых. Стартовал с бонус-кодом, дали 100 халявных монеток, что, признаюсь, мне очень помогло впоследствии.

10й мир я забросил. И не жалею об этом. Поскольку там я был не первым, и даже не вторым. Я был многотысячным, вошедшим в этот мир через кучу месяцев после его создания. Там у меня не было никаких шансов – ни на победу, ни на выживание.

Да здравствует 11й мир! В нём я нашёл свой путь. Я появился на какой-то реке, которая впоследствии оказалась Доном. Не доном Корлеоне, и не доном Теледва. Просто Доном. И на нём, а точнее на ней, на реке, я начал расти. Мой город, поначалу пустой, обзаводился хижинами, землянками, и даже – о чудо! – алтарём.

Как раз в это время идиотскую систему записок с квестами заменили на отшельника. И я с наслаждением прошёл все эти квесты от отшельника, а не от главпочтамта.

Но потом появились соседи. И я узнал волшебное слово «фарм». Оказалось, фарм – это когда приходят злые дикари, и утаскивают всю пищу и все дрова, накопленные непосильным балдопинанием возле монитора.

Ну, я тоже не лыком шит. Рядом с землянкой сразу появился тайничок… Апнутый… До предела. И фарм как-то сам собой утих.

А потом случилось знаменательное событие. Ко мне прислали письма мои соседи. Те, которые меня фармили. Они сказали, что с меня ничего нихрена не фармится. Поэтому я крут. Поэтому они хотят со мной дружить. И как бы невзначай уточнили, а не новичок ли я?

Я решил ни за что не признаваться в своём матёром нубстве. И потому всячески уходил от ответа, благо жизненный опыт богатый.

Вы, наверно, подумали, что было только одно письмо? От одного соседа? Таких писем было три. И в каждом предлагали вступить к ним в альянс. Видимо, сильное впечатление я произвёл со своим тайником.

И я стал раскидывать своим умишком в разные стороны, в надежде понять, к кому присоединиться. Ведь если не совершить выбор сейчас, то потом будет поздно. И потому, что уже не возьмут, и потому, что нейтралы долго не живут…

И, находясь в раздумьях, я стал чудо света строить. «Мать-Земля» называется. И вот тогда пришло ко мне четвёртое письмо. От самого многочисленного альянса из всех обозримых на моём участке людей. И там сказали, что я не просто крут, поскольку меня не пофармишь для понта, а очень крут, поскольку на такое чудо света замахнулся. И предложили податься к ним. Ну, я к тому времени уже созрел для правильного решения. И пишу им: конечно, моя опытность больше, чем вы можете себе представить, но я готов связать с вами свою судьбу… На какое-то время…

В общем, надеюсь, что никто не заметил во мне самого что ни на есть нуба. Вот так я стал жить в самом сильном альянсе на реке Дон. В альянсе LKA. Там рядом были и Орда, и Вендетта, и Ландия, и Равены. Но никто из них не мог сравниться по численности и мощи игроков с альянсом LKA. Это было на начальном этапе развития 11го мира.

dimitry08