ФЭНДОМ

Инкубатор - специализированный город для производства населения. Также часто используется термин "Матка".
337870
Автор фотографии: Константин Шамин, http://kotovich.biz

Вступление (или зачем оно надо?) Править

Постройка первого, второго, третьего, четвертого города вполне осуществима городами разных специальностей без критических потерь эффективности профилированных городов. Это же касается и постройкой рабочих на прокладывание грунтовой дороги. Но так как количество поселенцев на каждый новый город пропорционально количеству городов в квадрате, а постройка шоссе отнимает уйму рабочих, то Аккаунту становится тяжело строить поселенцев и рабочих в нужном количестве(*) без значительных потерь добычи в городах которые этих поселенцев/рабочих строят.

Второй проблемой является снабжение крупных городов растишками на всех этапах игры, для восстановления утерянных 100 населения в городе с 950 населения потребуется в два раза меньше растишек чем в городе с 1950 населения. В связи с этим строятся города растящие население с максимальной скоростью при минимальных затратах ресурсов роста.

(*) под оптимальным количеством городов подразумевается такое количество городов, коррупцию которых можно сделать ниже 20% при доступных уровнях суда.

Особенности (или как оно выглядит?)Править

Инкубаторы — города без местородов, так как они режут рост на 15%. В идеале в нем должны стоять все доступные здания на рост и минимум строений на спад населения. Культура в городе инкубаторе должна быть немного выше, чем население, при котором доступно такое количество ресурсов на потребление, при котором мы можем потреблять все доступные нам растишки. В инкубаторе должно стоять административное здание (для постройки поселенцев) в идеале — алтарь первого уровня, но обычно его ставят таким, что бы полностью обеспечить инкубатор культурой, или же уменьшить содержание весьма не дешевых строений на рост. Так же должен присутствовать склад, а при хорошем росте два склада. Максимальное количество клеток, которое можно забить демографическими строениями это 5 (3 дома+водопровод+госпиталь) плюс чудо света. Если добавить еще две клетки на склад то получим 7 занятых равнинных клеток что очень мало. Инкубаторы можно размещать в любой климатической зоне, а малое количество нужных равнинных клеток позволяет строить их практически на клетке любой конфигурации. В свободные клетки можно ставить военные здания для отстройки дефа, при необходимости монетный двор, пристань при наличие колосса, можно ставить рынки, некоторые ставят суды. Распределение ползунков в инкубаторе не важно. Из чудес света приветствуются капище, висячие сады и земляная плотина.

Правила пользованияПравить

Все просто. Снабжаешь растишкой, строишь поселенцев и рабочих, так что б потребление растишек не прерывалось. Нужно следить что бы вылупившиеся подопечные не умерли с голоду . Иногда имеет смысл заказать большую партию поселенцев на всё население города, чтобы они вылупились в 1 время и до этого времени не ели пищу.