ФЭНДОМ

ПодробнееПравить

Первый смыслПравить

Для защиты от вражеской атаки в город необходимо выставить войска для отражения атаки. Как правило, деф выставляется не во все города, т.к. помимо главной атаки может приходить большое количество спамов. Необходимо выбрать самый важный для защиты город(или несколько, но далеко не все) и выслать туда подкрепление. Это задача воеводы и главы страны.

Второй смыслПравить

В баблоградах, торговых городах, некоторых промградах после постройки всех необходимых для города строений остается одна или несколько пустых клеток под здания. Часто на этих местах ставятся военные постройки для тренировки небольших отрядов войск (преимущественно — дефовых (см. 4-й смысл слова «деф») на случай военных действий.

Третий смыслПравить

Во время боя происходит сражение войска атаки и защиты. На стороне атаки принимает участие только войска города-агрессора. В обороне же могут участвовать все войска, отправленные (и пришедшие в город к моменту атаки) в город с миссией «Подкрепление». Войска обороны называются дефом.

Четвертый смыслПравить

Все виды юнитов имеют своё предназначение и подходят для разных целей. Какие именно типы войск когда использовать — вопрос сугубо индивидуальный. Но к войскам дефа, например относятся все войска с особенностью «Мастер обороны», получающие 50% к силе, когда находятся в защите города.