ФЭНДОМ

GranitГранит - один из 6 стратегических ресурсов игры наравне с топливом, вьючными животными, серой, алюминием и ураном. В игровом общении можно встретить его названия как гран, мрамор или камень.

Снимок-8

Что бы происходила добыча гранита, необходима наука каменная кладка. Эта наука открывает месторождения Гранита и начинает базовую добычу в холмовых городах.

Добыча гранита привязана к промышленности, так что ползунок промышленности регулирует добычу этого ресурса в городе. Так же местород взятый с более промышленного климата даст больше гранита.

Месторождения гранита есть в снегах, лугах и степях (равноценные по приросту гранита), но отсутствуют в пустыне. Для увеличения производства гранита есть специальное здание гранитный карьер (он не увеличивает производство гранита в городе, где нет его добычи). Гранитный карьер строится на холмовой клетке, по этому желательно брать месторождение гранита с холма. В отсутствии холма подойдет клетка с рекой.

Гранит один из наиболее важных ресурсов в игре, он необходим для постройки большинства чудес света, научных строений, посольств, культурных и демографических строений.