ФЭНДОМ

Зачем сносить свой город?Править

Довольно часто первые города в ПИ оказывают в не самых комфортных условиях. Или (что бывает реже) аккаунт старается дотянуться к удаленному кусочку карты. В обоих случаях может возникнуть ситуация когда город необходимо снести.  От количества городов зависит коррупция и количество поселенцев требующихся на основание нового города, а так же рабочих для колонизации месторожденияю. Снос не эффективных городов помогает уменьшить эти величины.

Какие города сносить?Править

Bad cities

Неудачные первые города.

Общее правило - города с ненужными клетками, или очень не удобной географией - под снос.

Самый очевидный вариант - стартовый город на берегу моря без морского месторождения (или с плохим месторождением). Обычно все богатства моря (кроме нефти) открывают весьма рано, и если их нету, то как минимум до открытия нефти этот город скорее всего бесполезен. 

Менее очевидный вариант игрок по каким то причинам "убегает" от своего старта в теплые края. 

Еще менее очевидный вариант - снос лишних городов для увеличения добычи ресурсов в оставшихся городах (или уменьшение количества рабов на перезахват МР). Довольно спорный прием, применим разве что к особо ценным урановым месторождениям.

Когда сноситьПравить

Зачастую эффективно сносить города перед основанием новых городов или взятием МР. На ранних этапах при недостаточно высоких уровнях судов (или недостатке денег на их содержание) есть смысл сносить сразу как только город становиться бесполезным для уменьшения коррупции, но это бывает редко. В остальное время эти города можно эффективно использовать.

Как использовать бесполезные города?Править

Если это город у моря тогда  этот город может строить флот если есть необходимость (бывает редко), помогать в переправке ресурсов (в том числе и морем), построить плотину , быть базой для морского фарма, спасать аккаунт деньгами с колосcа . Так как все кроме плотины и колоcса упирается в географию, то смотреть нужно по ситуации. 

Ненужными городами можно зарезервировать местороды для перезахвата, выстраивать инкубаторы, временные баблики, до поры-времени держать науку.

Перед тем как ставить на своем городе крест подумайте что полезного он еще может вам дать, и что вы получите снеся его.

Как сносить?Править

Если вы все-таки решились на снос, то наука тут не сложная. Нужно снести все строения и проатаковать город одним катком

Внимание: перед разрушением склада вывезите все ценное.

Учтите что авиакатки могут не долететь из за наличия зениток, настоятельно рекомендуют их не использовать.