ФЭНДОМ

Все юниты в настоящей игре потребляют определенные ресурсы. В случае если содержание всех юнитов в городе превышает суммарное производство с учетом входящих потоков и запас соответствующего ресурса, требуемого для содержания становится равным 0 - в вашем городе начинается голодомор. Часть юнитов умирает, но как компенсация высвобождаются потребляемые ресурсы в размере номинально стоимости юнита.

Голодомору подвержены как войска, потребляющие пищу, так и юниты, которые потребляют дерево, серу, металл, топливо, уран.

Особое внимание следует обратить на момент постройки рабочих для колонизации месторождений и поселенцев для основания новых городов. Данные юниты потребляют большое количество пищи. При этом время, необходимое поселенцам для основания нового города иногда исчисляется 3-4 днями. Озаботьтесь заранее о запасе, необходимом для содержания на все время следования к месту назначения. Потеря поселенцев очень больно ударит по вашему развитию. Стоимость одного поселенца составляет 100 населения. А население - Основной ресурс в игре. Его нельзя купить, нельзя обменять.

Enjoy this game!