ФЭНДОМ

Вьючные животные - один из ценнейших стратегических ресурсов. Необходим для всех транспортировок ресурсов и содержания потоков.

МесторожденияПравить

Месторождения, позволяющие производить вьючных животных есть в каждой климатический зоне, но существенно различаются проценты производства а также побочные ресурсы с месторождения. Производство повышается постройкой Пастбищ.

ЛугаПравить

В лугах находится самое эффективное месторождения вьючных животных - Лошади
Лошади

Лошади

.

Производство вьюков составляет 80%

ПустыняПравить

В пустыне находится второе по эффективности месторождение - Верблюды, дающие
Верблюды
60% производства вьюков

СтепьПравить

Единственным источником вьюков в степи является месторождение слонов.
Слоны

Слоны

Бонус производства 40%

СнегаПравить

В снегах вьючные животные производятся с помощью месторождения оленей.
Олени

Олени

Не смотря на скромный бонус к производству вьюков - 30% - является одним из самых полезных месторождений, т.к. добавляет базовое производство мяса(80%) и одежды(20%). Высадиться в новом мире рядом с месторождением оленей - что может быть прекраснее?

Стратегическая важностьПравить

Вьюки - один из самых важных ресурсов в игре. Без них транспортировка ресурсов невозможна. В случае войны, один из возможных вариантов победы - снос месторождений вьючных животных. Это полностью парализует перевозки ресурсов внутри страны-врага, падают потоки культишек/растишек, войны остаются без еды, невозможно прокормить выставленный деф. Так, например, страна [Terra] Scientiae™ из 10 мира проиграла стране с id436 по большей части из-за потери вьючных животных. Это нужно учитывать при составлении списка городов для дефа.

При одноразовой транспортировке 1 торговец расходует 5 вьюков, при потоке - 1250(для индейцев и европейцев) / путь между городами = количество ресурса переносимое 1 торговцем. Также они требуются для залога при создании потока.