ФЭНДОМ

В данной статье хотелось бы описать механизм принятия людей в страну, логичные и оптимальные сценарии приема в основное объединение игроков "младшего крыла".

Определения:

1) Дипломатические очки - очки, которые получает игрок за строительство и улучшение здания посольство.

[1]

Дипломатические очки игроков одной страны суммируются и выдаются в информации о стране, видны каждому из игроков страны.

Как видно из описания здания, оно может быть только одно у игрока. Первые 4 уровня посольства бесплатны, откуда можем вывести первый этап становления государства.

2) Формула расчета приема игрока в страну: x=N*N*10, где N - количество игроков в стране до вступления в нее игрока Nx

2) младшее крыло - группа игроков, которая играет с вами заодно, но не состоит в одной с вами стране по различным причинам.

Этапы становления государства:

Тут есть различные вариации, но я расскажу как это было в моем случае.

1 этап. По причине того что первые четыре уровня посольства бесплатны в эксплуатации (не требуют денег на содержание) их легко отстроить на первом этапе развития.

Это даст игроку 91 дипломатическое очко. по расчетам для вступления в страну 10ого игрока, суммарно игроки должны иметь 9*9*10=810 очков дипломатии. соответственно 9 игроков максимально без потребления денег могут иметь 9*91=819 очков дипломатии.

Дальнейший прием игроков может происходить по нескольким причинам:

1) на игрока младшего крыла нападает враг объединения, и игроку необходим достаточный военный бонус от наук основной страны.

2) Науки с определенного момента требуют все больше колб, научи страны начинают не справляться и в итоге начинается поиск научников для расширения страны, чтобы не просесть по наукам. например наука кодекс чести [2]

5ый уровень посольства требует 23 монеты в час. Советую строить его и планировать с расчетом того что к этому моменту у вас есть Замок [3] 1 уровня, (дает экономию 6.5% на содержание зданий) и 3-4 уровня монетного двора [4], дающий соответственно 15-20 монет в час добычи.

отстройка всеми игроками посольства до 5 уровня это следующий этап принятия игроков в страну (может быть конечно и больше, но без нормальных баблоградов я еще не видел людей с 6 посолькой.

5 уровень посольства даст 131 дипломатическое очко. это даст возможность принять 14 игроков в страну.

131*13=1703 очка дипломатии

на прием 14ого человека потребуется 1690 очков.

Это первые два этапа развития страны в плане количества участвующих в ней игроков, дальнейшее развитие оставляю на ваше усмотрение, или может быть распишу позже.

Команды, "настроенные на победу", ставят в приоритет отстройку посолек, после чего взрывным образом увеличивают количество игроков в стране. Поэтому если вы в большой команде, не рассчитывайте на профицит денег, либо заберут, либо заставят отстроить посольку ) третьего не дано.

Максимально возможное количество игроков в стране 121 человек (при 20 посольствах)