Викия

Пути Истории вики

Воздушный бой

316статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 Share

Воздушный бой - бой, в котором на одной или обеих сторонах действует авиация. Механика воздушного боя введена в игру обновлением 1.2.14

Механика Править

  • Авиация в атаке может использоваться только отдельно от других родов войск.
  • При авиационной атаке (и подкреплении) для расчета времени используется геометрическое расстояние для цели. При этом время прилета авиации к цели увеличивается на 3 часа (не распространяется на возвращение из подкрепления/от цели атаки).
  • После прилета атакующей авиации начинается воздушный бой. Он проходит по особым правилам: в 0 раундов, с мгновенным нанесением урона.
    • Перед боем авиация получает урон от истребителей и строений ПВО страны.
      • Все строения ПВО страны, через зону обороны которых проходит линия атаки, наносят единовременный урон (зависящий от уровня строений) авиации атаки. Зона обороны строений ПВО является кругом радиуса 5 клеток. Строения ПВО нельзя ускорить за Монеты Удачи. Строения ПВО наносят урон всем атакующим авиационным армиям, пролетающим через их зону обороны, вне зависимости от количества и подлетного времени этих атак.
      • Все истребители, в радиусе обороны которых находится в момент атаки цель, наносят единовременный урон (зависящий от их показателя "силы") авиации атаки. Истребители наносят урон всем атакующим авиационным армиям, атакующим цели в их радиусе обороны, вне зависимости от количества и подлетного времени этих атак.
        • Авиация обороны не получает урона от авиации атаки.
    • В ходе боя авиация и наземные войска обмениваются ударами: наземные войска наносят авиации единовременный урон (зависящий от их суммарного показателя урона по авиации) и одновременно авиация наносит наземным войскам также единовременный урон (зависящий от ее суммарного показателя урона войскам). Авиация, погибающая от огня наземных войск, также наносит им урон.
    • Во время боя авиация атаки может уклониться от боя (как от огня истребителей и строений ПВО, так и от огня наземных войск), выживая за счет этого в бою. При этом любая уклонившаяся авиация не наносит урон городу, но авиация, уклонившаяся от огня наземных войск, наносит урон войскам ([1], [2], [3]). Доля уклонившейся авиации зависит от ее параметра "уклонение".
  • По итогам боя выжившая авиация, оставшаяся (не уклонившаяся) в бою, наносит урон городу. Урон наносится по обычным правилам.
  • Авиацию нельзя перевозить на кораблях.
  • В случае проведения успешной наземной атаки на город, вся авиация, находившаяся там в момент атаки (а также отправленная из него в атаку или подкрепление в течение 3 часов перед атакой), погибает.

Критика Править

С момента ввода авиация в игре подвергается жесткой критике. В частности:

  • Изначально авиация была введена в игру без адекватных средств защиты от нее, что породило множество неприятных ситуаций в войне 1 континента 10 мира (таких, как серийный снос за одну ночь множества стратегических месторождений одной из воевавших стран). Проблема на настоящий момент разрешена вводом муляжей, зенитных башен и истребителей.
  • Воздушный бой считается примитивным относительно морского и особенно сухопутного из-за отсутствия раундовой системы.
  • Урон строений ПВО перед боем считается ненаглядным вследствие невозможности получить точную информацию об уровнях строений ПВО обороняющейся стороны игровыми методами.
  • Отсутствует адекватная возможность уничтожения средств ПВО обороняющейся стороны. Потеря части строений ПВО не является критичной, истребительную авиацию же можно уничтожить лишь при плохой организации противника (в частности - при оставлении воздушных армий без адекватной сухопутной защиты). Вследствие этого, а также особенностей механики боя, защитить город от любой авиационной атаки существенно проще, чем от сухопутных.

Курьезы Править

Известны случаи, когда спам-атаки, преодолевая оборонительное сооружение, уничтожали скопления авиации противника. Наиболее известен следующий случай: http://wofhlog2.appspot.com/wofhlog?key=6d3d5f15-8699-40a8-b037-7f4ff573fff9

Викия-сеть

Случайная вики