ФЭНДОМ

По ссылке Удача вы попадаете в "меню" в котором за монеты удачи (указаны сверху

Qluck

"меню") можно активировать бонусы. Существуют два вида бонусов: активация на 7 дней и одноразовая активация.

Активация на 7 дней:

Царь-аккаунт - это специальный режим работы, в котором намного более удобно оперировать с экономикой городов и с картой местности. Добавляется строка внизу экрана с расположением строений и свободных ячеек. В полоске со вкладками появляется ещё одна, обзор городов в котором показан гарнизон городов. Так же увеличивается очередь строений (замес-то 2 можно ставить 3 действия со строениями).

Рост населения - увеличивает темпы роста населения во всех твоих городах.

Культура - увеличивает твою культуру во всех твоих городах.

Эффективность учёных - увеличивает добычу колбочек у всех твоих городов.

Производство - увеличивает производство всех ресурсов, кроме колбочек и монет, во всех твоих городах.

Денежный доход - увеличивает производство монет во всех твоих городах. Не влияет на производство монетного двора и банка.

Торговцы - увеличивает количество торговцев во всех твоих городах.

Эффективность войны - увеличивает силу армии как в атаке, так и в защите.

Грабёж - увеличивает грузоподъёмность войск при грабеже.

Одноразовое активирование:

Немедленное строительство - моментально завершает строительство и разрушение строений.Не влияет на Чудо Света.

Передеча знаний без штрафа - Включает возможность передачи знаний в науку без штрафа города.

Немедленные торговцы - немедленная доставка торговцев к цели, но не влияет на возвращение их обратно.

Подселить друзей - возможность регистрации твоих рефералов рядом с собой. Данным бонусом можно воспользоваться только один раз, а все подселяемые игроки не будут иметь такой возможности.

Подселяются игроки, пришедшие регистрироваться в этом мире по твоей реферальной ссылке (указана в Удача/подселение своих друзей -> подробнее). При этом они не будут числиться рефералами.

Подселяемый игрок окажется в случайном месте карты в соответствии с заданными критериями на расстоянии от твоего города не более 15 клеток.

Переименовать аккаунт - услуга доступна в течение 180 игровых дней.

Для более ускоренного развития можно выбрать Эффективность учёных, рост населения и производство.

Удачной игры и правильного выбора бонусов.