ФЭНДОМ

Банкир - специализация аккаунта главная задача которого приносить деньги. Встречается крайне редко. Естественная среда обитания - степь, реже луга или пустыня.

ВступлениеПравить

Как и любая другая специализация аккаунта банкирские акаунты призваны увеличить число добываемого ресурса (Денег) за счет использования Монет Удачи с максимально возможной эффективностью. Явление банкиров встречается реже чем другие узкоспециализированные аккаунты, на это есть ряд причин:

1) Банкиры обычно не берут месторождения своими городами.

2) Банкиры не выполняют долгое время свою основную функцию.

3) Требуется большое доверие к человеку за аккаунтом банкира и общая наигранность и опытность.

4) Без этой специализации реально победить, в отличие, например, от научей.

5) Игра банкиром банально скучная.

Что конкретно делает банкир?Править

В жизни банкира можно выделить два этапа. Первый от начала игры и до изучения науки Деньги , и второй соответственно после. Рассмотрим их отдельно.

До денегПравить

Методично отстраиваем города в степи, первыми городами можно схватить месторождения, от которых потом придётся отказаться. Планируем отстройку городов так что бы они могли выполнять еще одну роль (зачем? позже напишу) — помогали вывозить ресурсы с пром центров и распределяли их между нуждающимися, были удобными с военной точки зрения. Добываем первичные ресурсы и отдаем их нуждающимся, растим как можно больше количество городов (тут можно обойтись без специальных инкубаторов, так как месторождений нет, и фактически любой город может выполнять его функцию).

После денегПравить

После денег можно подымать ползунки занятости населения на финансы и начинать отстраивать монетные дворы. Медленно отказываемся от месторождений, если такие имеются, и передаем их в руки промам, предварительно снеся пром здания. У местных добытчиков металла начинается легкий шок, то же касается и добытчиков дерева (конечно если им не посчастливилось играть в снегах). На этом этапе важно поддержать народ в содержание платных посолок и научей в их стремлении поднять добычу колб платными зданиями.

Час ЧПравить

Если после изучения денег мы неуверенно говорили о своей важности, то после изучения банковского дела банкиры начинают вопить на всю глотку. К этому моменту важно иметь около 3-4 городов (больше не позволят уровни судов) с максимально возможным населением, или около того. Вы начинаете строить банки и активировать бонусы МУ. Добытчики металла в ужасе понимают что спрос выше предложения, но в скором ситуация нормализируется (после того как мы закончим строительство). Обычно перворесами банкир частично помогает себе сам остатками своей промки фермы/лесопилки, а металл берет у страны. По мере отстройки новых банков в городах ползунки занятости окончательно уходят в финансы а фермы и лесопилки сносятся. Монетные дворы обычно в банки не перестраивают, хотя тут нужно смотреть по ситуации (можно отстроить 2 банка, а позже перестроить МД в банк). Вся дальнейшая роль банкира выглядит как постройка новых городов, рост наса в них и превращение городов в Золотые жилы.

БаблоградыПравить

Баблограды или баблики - города специализированные на добыче денег. У них есть несколько особенностей по сравнению с обычным промгородом:

1) Для вывоза добываемого ресурса не нужны рынки (хотя иногда их ставят для целей развязки ресурсных потоков )

2) Баблики не добывают ничего кроме денег (фанаты построить там филармонии, киностудии и прочую ересь будут еще упомянуты ниже)

3) Баблики не берут месторождения.

4) Из первых трех пунктов следует, что в баблике МНОГО свободного места под застройку.

Где строитьПравить

Лучше всего подходит степь, немного хуже луга и пустыня, снег - только как исключение или безвыходность. Баблик можно возвести на холме, реке, берегу моря, равнине... то есть в клетках с самой разной конфигурацией. Важно знать, что нам даст каждая конфигурация клеток города.

"Скелет" баблограда Править

В баблограде должен стоять суд, 3 банка, на ранних этапах МД, а так же стандартный набор зданий на культуру и рост. Если посчитать 3 Банка+собор+музей+театр+статуя+водопровод+госпиталь+суд+мэрия+склад получаем 12 зданий под конец игры. То есть в равнинном городе это все можно построить без выкупа дополнительных клеток.

дополнительный функционал Править

В свободных клетках можно построить Посолку (настоятельно рекомендую), очистные и ПВО (на случай ядерной войны), Торговые базы и порты (для разгрузки пром городов от лишних Торговых баз, Пристань особенно вкусна с колоссом), Здания для штамповки дефа (а как иначе?), ну и если ничего не придумали, то дома.

Расположение бабликов надо продумать заранее для для удобства дефа, ПВО, снабжения ресурсами.

Крайне не рекомендую строить промышленные здания, не требующие месторождений (филармонии, киностудии, типографии) так как они не оправданы элементарной математикой (если на эту тему начнется холивар, напишу подробнее).

Важно знатьПравить

  • На холме можно построить ПВО и Статую.
  • Третья клетка на холме не нужна.
  • Речная клетка в баблике равносильна морской (ГЭС не строим).
  • Баблик может отстроить флот или деф армию средних размеров когда его население подходит к пределу культуры, так как этот город не обременен месторождением (-15% роста) и имеет всего три промышленных здания.