ФЭНДОМ

Автокоррекция цен - механизм автоматического изменения цены товара на рынке.

Механизм Править

  • Повышает или понижает цены на товары в зависимости от спроса на него.
  • Цена повышается на 10% от текущей, но не менее, чем на 10 монет в следующих случаях:
    1. Предложение продажи активно, но нету торговцев.
    2. Предложение продажи активно, но нету товара. В обоих случаях предложение убирается с рынка на 3 часа.
  • Цена понижается на 10% от текущей, но не менее, чем на 10 монет, если предложение провисело на рынке 6 часов(доступным), после этого цена падает каждые 3 часа.

История Править

Механизм был введен в версии 1.2.0 и существует до сих пор. Практически с первых дней 10-го мира игроки "яро негодовали" по поводу автокоррекции. Основная причина этих протестов в том, что большинство стран придерживается принципов плановой экономики. В этом случае все товары на внутреннем рынке страны должны продаваться по 1 копейке за 1к ресурса. Автокоррекция, как правило, повышает эту цену и игрокам часто приходится вручную возвращать её до исходного значения.

Споры по поводу её(автокоррекции) отключения или опционального включения длились с лета 2011-го года вплоть до версии 1.2.27(объявлен 1.04.2012), в которой этот механизм стал опциональным.

30.08.2011 Wouw предложил игрокам выбрать представителя для диалога с администрацией по поводу автокоррекции. Представителем был выбрал опытный игрок путей, пром Eugene76. 14.09.2011 Wouw предпочел закончить диалог, аргументируя это тем, что собеседник выражал своё мнение недостаточно компактно и ему некогда читать посты.

После этого "движение сопротивления" ослабилось, однако время от времени все ещё создавались темы, в которых игроки в очередной раз пытались убедить администрацию на уступки. Противники автокоррекции не упускали возможность упомянуть об этом и в других темах, прямо не связанных с этой проблемой.

1.04.2012 было объявлено о вводе патча 1.2.27, одним из пунктов которого являлась возможность выключить автокоррекцию. Так как это случилось 1 апреля, многие игроки не поверили в такое заявление, однако через несколько дней патч вступил в силу в 10-м мире и почти годовое противостояние администрации и игроков подошло к концу.